Бесплатный Wi-Fi стал неотъемлемой частью любого бизнеса. Бизнес-центры, кафе и рестораны, общественный транспорт. Любая компания, которая заботится о своих клиентах всегда подумает о собственной публичной wi-fi сети.
Зачем компаниям нужна публичная wi-fi сеть? Во-первых, это прекрасный способ укрепить лояльность клиентов и имидж компании. А во-вторых, с помощью авторизации пользователей поможет продвигать ряд товаров или услуг.
По закону Российской Федерации, организация общественного доступа обязывает компании соблюдать определенные требования.
Любая компания, которая собирается организовать публичную wi-fi сеть, обязана идентифицировать личность пользователя по номеру телефона или паспортным данным. Поэтому использование только пароля для доступа в публичную сеть невозможно и незаконно.
Какими способами бизнес может предоставить wi-fi сеть пользователям?
Компания может организовать авторизацию новых пользователей следующим образом:
Клиент вводит в поле номер мобильного телефона. Далее на этот номер приходит SMS c кодом доступа, пользователь вводит код и подключается к Wi-Fi. Быстрый и удобный способ для клиентов. Такая раздача подойдет для небольших кафе и зон отдыха.
Клиент звонит по бесплатному номеру, вызов регистрируется в системе и сбрасывается. А клиент получает доступ в сеть на то устройство, с которого звонил. Этот способ авторизации наиболее выгоден для компании.
Простой и удобный способ авторизации пользователей, который позволяет еще и узнать дополнительную информацию о клиенте.
Что важно знать компаниям? По закону, после идентификации пользователя, заведения должны хранить все данные об авторизованных пользователях не менее 6 месяцев с даты подключения.