Подключение Время работы круглосуточно
Поддержка Время работы круглосуточно

Пропало соединение с Интернет. Почему и что делать?

04.07.2021 || Просмотров: 3150

Каждый из нас хотя бы однажды сталкивался с плохим соединением и доступом в Интернет. Что влияет на качество сигнала и что делать, если пропал Интернет?

Почему Интернет пропал?

Причин обрыва соединения может быть множество. Проблема может возникнуть как на стороне провайдера из-за обрыва на линии или проблем с оборудованием, так и на стороне абонента. Узнать, есть ли технические сбои на стороне провайдера, можно позвонив в техподдержку.

Если проблема на стороне провайдера, единственное, что остается - это ждать устранения неполадок. Там же должны сообщить примерные сроки решения проблемы.

Если там все работает штатно, то стоит искать источник обрыва Интернета у себя. В первую очередь, обратите внимание на значок сетевого подключения. Если видите красный значок в форме креста, то наверняка проблема на стороне пользователя.

Какие причины чаще всего могут привести к пропаже Интернета:

  • повреждение сетевого кабеля;
  • зависание роутера;
  • зависание Wi-Fi адаптера;
  • ошибки при настройке подключения к Интернету;
  • отключение доступа в Сеть из-за неоплаты.

Для начала стоит проверить настройки соединения. Нажмите правой кнопкой мыши по кнопке Пуск и найдите Сетевые подключения. Далее вы увидите информацию по состоянию сетей. Если написано, что сетевой кабель не подключен, проверьте его. Он может быть поврежден. В этом случае придется вызвать мастеров для замены коммуникаций.

Если с кабелем все в порядке, стоит проверить настройки интернет-соединения. Нередко вас лишает Интернета именно Wi-Fi роутер. Попробуйте отключить устройство от розетки, подождать немного и включить обратно. Часто такие манипуляции могут помочь вернуть интернет-соединение.

Если возникают проблемы только с Wi-Fi сигналом, стоит проверить количество помех на пути сигнала. Возможно, качественному соединению мешают толстые стены или большое количество других Wi-Fi сетей.

Также можно попробовать перезагрузить компьютер. Сбой в соединении может быть связан с переустановкой программного обеспечения.

В конце концов, стоит проверить оплату интернета. Возможно, причина отсутствия соединения лишь в том, что вовремя не оплатили услуги провайдера.

Если проблема не исчезла после того, как совершили все вышеуказанные действия, то необходимо обратиться в службу поддержки провайдера.

Офис:
МО, Одинцовский р-н, п. малые Вяземы, Петровский пр., д.1

Тел/факс: +7 (495) 609-65-77
2024 г. Все права защищены