Вы можете получить помощь по телефону круглосуточно
(495) 6О9-65-77
Для подключения услуги достаточно оставить заявку любым удобным способом:
Подключение бесплатно, при условии внесения авансового платежа в размере 2 (двух) абонентских плат по выбранному тарифному плану (для физических лиц в многоквартирных домах). Все средства идут в счет оплаты услуг.
Заявка на подключение выполняется в течение 1-2 (одного - двух) календарных дней с момента регистрации обращения.
Вы можете оставить потенциальную заявку на подключение услуги, позвонив по тел. +7 (495) 6О9-65-77.
Как только Ваш дом будет подключен к нашей сети, с Вами свяжутся специалисты.
Чтобы подключить несколько компьютеров (или других устройств) к Интернет от одной точки, Вам понадобится специальное оборудование - маршрутизатор (роутер).
Вы можете заказать роутер с поддержкой Wi-Fi (беспроводной доступ). Преимущество маршрутизатора с поддержкой беспроводного доступа в том, что Вы можете использовать ноутбук в радиусе 40 - 50 метров от точки подключения (в помещении). Кроме того, Вы можете использовать для выхода в интернет и другие устройства с поддержкой Wi-Fi - планшет, смартфон.
Вы можете воспользоваться нашим предложением по установке роутера, либо самостоятельно приобрести роутер. Инструкции по настройке можно посмотреть в разделе «Инструкции по настройке».
Технология доступа в интернет от GTNet – «оптика в дом» и витая пара (Ethernet, протокол – TCP/IP). Она не требует установки модема, кабель подсоединяется непосредственно к Вашему сетевому оборудованию.
Обязательное условие – наличие сетевой карты (сетевого адаптера), в большинстве случаев он уже встроен в материнскую плату персонального компьютера/ноутбука.
Так же известен как "Внешний IP-адрес", "Белый IP-адрес" или "Прямой IP-адрес".
При подключении услуги " Статический IP-адрес", Вашему сетевому оборудованию выдается постоянный Реальный IP-адрес, через который оно и будет взаимодействовать с сетью Интернет.
Ваше сетевое оборудование будет доступно по этому IP адресу из любой точки сети Интернет, с любого перcонального компьютера/ноутбука/смартфона, подключенного к Интернету.
Да, Вы можете подключиться по новому адресу с сохранением баланса текущего договора. Подключение услуг по новому адресу и отключение по старому адресу происходит день в день.
Узнать подключен ли дом, в который Вы переезжаете, можно позвонив по тел. +7 (495) 6О9-65-77.