Подключение Время работы круглосуточно
Поддержка Время работы круглосуточно

Вы можете получить помощь по телефону круглосуточно

(495) 6О9-65-77

Часто задаваемые вопросы

Подключение Интернета

1. Как подключиться к Интернету GTNet?

Для подключения услуги достаточно оставить заявку любым удобным способом:

  • на сайте компании, нажав кнопку «Подключиться»,
  • по тел. +7 (495) 6О9-65-77,
  • обратиться в офис компании по адресу: МО, Одинцовский р-н, п. малые Вяземы, Петровский пр., д.1
2. Сколько стоит подключение Интернета?

Подключение бесплатно, при условии внесения авансового платежа в размере 2 (двух) абонентских плат по выбранному тарифному плану (для физических лиц в многоквартирных домах). Все средства идут в счет оплаты услуг.

3. В течение какого времени выполняется подключение?

Заявка на подключение выполняется в течение 1-2 (одного - двух) календарных дней с момента регистрации обращения.

4. Можно ли использовать сетевой кабель предыдущего провайдера?
Если Вы не хотите заводить новый кабель в квартиру, монтажники соединят наш кабель с уже существующим.
5. Что делать, если дом (улица) пока не подключен к сети GTNet?

Вы можете оставить потенциальную заявку на подключение услуги, позвонив по тел. +7 (495) 6О9-65-77.

Как только Ваш дом будет подключен к нашей сети, с Вами свяжутся специалисты.

6. Возможно ли подключить 2 (два) компьютера (устройства) по одному кабелю?

Чтобы подключить несколько компьютеров (или других устройств) к Интернет от одной точки, Вам понадобится специальное оборудование - маршрутизатор (роутер).

Вы можете заказать роутер с поддержкой Wi-Fi (беспроводной доступ). Преимущество маршрутизатора с поддержкой беспроводного доступа в том, что Вы можете использовать ноутбук в радиусе 40 - 50 метров от точки подключения (в помещении). Кроме того, Вы можете использовать для выхода в интернет и другие устройства с поддержкой Wi-Fi - планшет, смартфон.

Вы можете воспользоваться нашим предложением по установке роутера, либо самостоятельно приобрести роутер. Инструкции по настройке можно посмотреть в разделе «Инструкции по настройке».

7. Какую технологию Вы используете при подключении к Интернет?

Технология доступа в интернет от GTNet – «оптика в дом» и витая пара (Ethernet, протокол – TCP/IP). Она не требует установки модема, кабель подсоединяется непосредственно к Вашему сетевому оборудованию.

Обязательное условие – наличие сетевой карты (сетевого адаптера), в большинстве случаев он уже встроен в материнскую плату персонального компьютера/ноутбука.

8. Что такое «Реальный IP»?

Так же известен как "Внешний IP-адрес", "Белый IP-адрес" или "Прямой IP-адрес".

При подключении услуги " Статический IP-адрес", Вашему сетевому оборудованию выдается постоянный Реальный IP-адрес, через который оно и будет взаимодействовать с сетью Интернет.

Ваше сетевое оборудование будет доступно по этому IP адресу из любой точки сети Интернет, с любого перcонального компьютера/ноутбука/смартфона, подключенного к Интернету.

9. Я переезжаю, но не хочу отказываться от услуг GTNet. Могу ли я переподключиться по другому адресу?

Да, Вы можете подключиться по новому адресу с сохранением баланса текущего договора. Подключение услуг по новому адресу и отключение по старому адресу происходит день в день.

Узнать подключен ли дом, в который Вы переезжаете, можно позвонив по тел. +7 (495) 6О9-65-77.